Новости Центр ИИ СПбГУ

Будущее цифровых медиа и рынок труда

Центр ИИ СПбГУ приглашает на онлайн-лекцию, посвященную будущему цифровых медиа и рынку труда. Мы стремимся собирать и распространять информацию об исследованиях и мероприятиях в области ИИ в СПбГУ, чтобы создать единое сообщество заинтересованных специалистов и студентов.

Тема: «Будущее цифровых медиа и рынок труда»
Дата и время: 19 сентября в 18:00
Спикер: Камилла Нигматуллина, профессор и заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, руководитель магистерской программы «Искусственный интеллект в журналистике и массовых коммуникациях», член правления Санкт-Петербургского отделения Союза журналистов России, руководитель Центра современных медиаисследований ЮФУ, автор более 70 научных публикаций, тренером и консультантом по медийным компетенциям
Формат: онлайн-лекция на русском языке с синхронным переводом на испанский
Участие: бесплатное, но требуется предварительная регистрация
В рамках цикла лекций, посвященного 300-летию СПбГУ, Камилла Нигматуллина расскажет о влиянии искусственного интеллекта на медийную индустрию и рынок труда.
  • Какие цифровые навыки востребованы сегодня и будут необходимы в ближайшем будущем?
  • Как ИИ трансформирует медийные профессии?
  • Что ждет специалистов в области создания контента, графики и видеомонтажа?
  • Как стать востребованным архитектором метавселенных, тренером ИИ или автором больших языковых моделей?
Лектор поделится своими прогнозами и визионерскими идеями о будущем цифровых медиа. Вот несколько интригующих цитат из предстоящей лекции:
«Неважно, когда наступит сингулярность, важно - когда вы перестанете понимать, за что работодатель должен платить вам деньги»;
«Помимо самих профессионалов, рынок будет нуждаться (и уже нуждается) в тренерах и наставниках, которые будут передавать свой инновационный опыт буквально через месяц после его апробации в отрасли»;
«Если мыслить на более длительную перспективу, чем 1-3 года, то образование в сфере ИИ может стать сквозным для всех специальностей и трансформироваться в отдельные факультеты или департаменты, если говорить о классических вузах»;
«Нужно помнить, что будущее не приходит само собой, мы создаем его сегодня. Будущее цифровых медиа и рынка труда в них определяется характером современного образования, количеством текущих инвестиций в цифровые технологии и интересом людей к повышению эффективности своего труда в целом».
Присоединяйтесь к лекции, найдите четыре цитаты в выступлении и отправляйте лайки, когда соберете бинго, в комментарии!
ИИ в СПбГУ образование мероприятие
Made on
Tilda